понедельник, 31 декабря 2012 г.

Всех с Новым Годом!!! Итоги 2012

Подведу итоги уходящего года. Переходите по ссылкам чтобы увидеть подробности по интересующим Вас пунктам.
В 2012 году конец зимы:

  • оформил абонемент на посещение тренажерного зала Спортлэнд

В 2012 году весной:

  • я закончил третий курс в Институте прикладного системного анализа при "КПИ" и успешно перешел на четвертых курс
  • оформил визу в Германию
  • а также перешел на второй курс на военной кафедре ВИТИ "КПИ"

В 2012 году летом:



В 2012 году осенью:

  • кроме универа начал ходить на курсы EPAM в своем институте
  • начал писать диплом и публикацию на тему "Управление непрерывностью бизнеса"
  • Побывал на конференции UniversITy 2012, где выиграл главный приз - бесплатную стажировку за границей


В 2012 году конец зимы:

  • устроился на работу Андроид разработчиком и получил первую зарплату:)
  • впервы за свои деньги покупал действительно крутые подарки близким на Новый Год
  • количество закачек моих приложений Вечерний Квартал и Top Quotes перевалило за 20,000 пользователей!!!


Этот год был огромным рывком к упеху для меня. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Я еще покажу этому миру чего я на самом деле стою...удачи мне в Новом 2013 Году! :)))
Поздравляю всех с наступающим годом Змеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий