четверг, 9 августа 2012 г.

Представляю Вам нашу команду!

Мне очень приятно представить Вам всех восьмерых человек которые в той или иной степени помогали мне с разработкой моего проекта, который на данный момент включает два приложения на Андроид Маркете - Top Quotes и Cartoon Quotes.

Итак, начнем с прекрасной половины:


Немного об их вкладе (слева-направо). 
1) Вика - главный контент-менеджер, советник по вопросам развития, генератор идей и самая активная помощница :)
2) Дана - контент-менеджер по мультфильмам
3) Неля - контент-менеджер по сериалам на обоих языках
4) Таня - дизайнер, советник по оформлению

Теперь сильная половина:


Их должности:
1) Володя - контент-менеджер (мультфильмы и сериалы)
2) Михаил (я) - создатель и руководитель проекта, основной разработчик
3) Макс - разработчик, советник по коду
4) Костя - ответственный за рекламу в группе Андроид и не только там

Вот такая у меня молодая команда, которая временами делает что-то важное!
Присоединяйтесь к нам! )))

Далее мое обращение к своим ребятам:
"Дорогие мои друзья и подруги!
Я искренне благодарен вам за всю поддержку которую вы оказываете. Мне очень приятно видеть вашу заинтересованность в проекте и ваше желание помочь его развитию. Уверен что вместе мы сможем добиться больших успехов! Спасибо :)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий